Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 05:33 |
Добро пожаловать! | |
Приветствую Вас Гость |
|
МатематикаТребования к уровню подготовки (умения) обучающихся по математике
ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ - последовательность чисел в пределах 100000 - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел - таблицу умножения и деления однозначных чисел - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях УМЕТЬ - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 - представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых - пользоваться изученной математической терминологией - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста - выполнять деление с остатком в пределах ста - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число) - выполнять вычисления с нулем - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без) - проверять правильность выполненных вычислений - решать текстовые задачи арифметическим способом - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка - распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку 2.13 вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) - сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ для: - ориентировке в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и т.д.) - сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости - определения времени по часам (в часах и минутах) - решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) - оценки размеров предметов "на глаз" - самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) - решения нестандартных задач |
|
Copyright MyCorp © 2024 |